ТАЛМУД О 10 СФИРОТ ПРЕДИСЛОВИЕ К УЧЕНИЮ И 1 ЧАСТЬ (48$)
3700,00
р.
ТАЛМУД О 10 СФИРОТ ПРЕДИСЛОВИЕ К УЧЕНИЮ И 1 ЧАСТЬ
«Цимцум и Кав» «Сжатие и прямая линия»
Перевод Рав Авраам Давид Фишерм
Электронная книга в формате PDF 233 страницы

Предисловие
Вы держите в руках труд великого Учителя каббалиста,
Мудреца нашего поколения Рабби Йуда Лейб Алеви Ашлаг,
известного также в широких кругах под именем Бааль
Сулам (Хозяин лестницы).
Эта книга уникальна тем, что до автора никто не
упорядочил написанное Рабби Хаим Виталием от имени
святого Ари. Дело в том, что оставшиеся нам от Рабби Ицхак
Луриа Ашкинази (Ари), не было написано лично его рукой,
а записано с его слов самым приближенным учеником
Рабби Хаим Виталием. Но он получил запрет от Ари на
распространение этой Мудрости – все его записи запутаны,
и включают в себя не только сказанное Ари, а также
услышанное им от других учеников, получивших знания от
учителя каббалиста и мудреца - Рабби Моше Кардоверо.
Знания были смешаны и перепутаны между собой, но Бааль
Сулам, проделав огромный труд оставил после себя
совершенное учение о строение духовных миров, под
названием «Талмуд о 10 сфирот».
Язык передачи мудрости Ари в корне отличался от подачи
других учителей. И по словам Бааль Сулама, Ари сам мечтал
написать четкую и точную передачу своим особым слогом.
Но, к сожалению, он не успел это сделать, так как рано
скончался от чумы. Но Ари пообещал ученикам, что когда
они будут готовы он снова придет. И Бааль Сулам
свидетельствует о себе, что душа Ари присоединилась к
нему и была его духовным учителем. Таким способом Бааль
Суламу удалось выбрать из всех записей Рабби Хаим
Виталия, все только сказанно Ари, а остальное не
относящееся к его передачи убрать. Также Бааль Сулам
добавил обширное объяснение на знания, полученные от
Ари: о втором сжатии, о взаимодействии между духовными
ступенями и работе по трем линиям. Он придал всей этой
Мудрости причинно-следственный порядок, где
описывается с самого начала появления замысла творения
Мира Бесконечности, поступенчато проходя по всем мирам,
подробно изучая их законы, которые действуют в них,
завершая свое объяснение появлением первого человека
Адама.
В оригинале книга включает в себя 17 частей и состоит из 6
томов. Она является базовый и подготовительной перед
изучением книги Зоар, а также служит главной книгой для
тех, кто хочет профессионально заниматься внутренней
работой Ихудим.
Наш перевод включает в себя три объяснения: сказанное
Ари, объяснение Бааль Сулама и мои дополнительные
комментарии, которые имеют целью раскрыть суть
внутренней работы и сделать эту Мудрость практической
для ее исполнения. Мое объяснение будет называется
РАДАФ – то есть аббревиатура Рав Авраам Давид
Фишерман.
Перевод не является дословным, ибо невозможно
перевести точно сказанное словами. Поэтому перевод
включает в себя элементы объяснения. Целью является не
просто перевести текст, но и передать дух вещей, стоящий
за написанными словами и буквами. Сосредоточьтесь и
постарайтесь учить эту книгу душой, сливайтесь с
передающим мудрость Учителем. Пусть вас Благословит
Всевышний духовными постижениями и раскроется Имя
Его всему сотворенному!
- Рав Авраамавид Фишерман

СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие ...................................................................................................... 8
ПРЕДИСЛОВИЕ К УЧЕНИЮ ДЕСЯТИ СФИРОТ ............................... 10
1. Претензии, предъявляемые мудрости Каббалы ....................................... 11
2. Истинная жизнь – жизнь в Торе и заповедях ............................................ 12
5. Мудрость Торы, её суть, путь её приобретения ........................................ 15
12. Обязательные условия в процессе изучения Торы ................................. 20
19. Мудрости Истины – это особое свойство притягивать свет, заключенный
в Торе .................................................................................................................. 26
27. Две части в Истинной Мудрости: скрытая Тора и вкусы Торы, которые
заповедовано раскрывать ................................................................................. 32
31. Причина, почему пришествие Мессии зависит от распространения
Каббалы в широких массах ............................................................................... 36
38. Выяснение понятия «Тора ради нее самой», «прилагал усилия и нашел»,
и о сокрытии в Торе ........................................................................................... 43
42. Причина удаления от Всевышнего, сокрытие открытого управления .. 46
45. Четыре ступени постижения управления, и работа, которая совершается
в эти периоды ..................................................................................................... 48
54. Возврат из трепета, ступень «средних», постижение «раскрытия Лика»
............................................................................................................................. 52
64. Возврат из любви и ступень совершенного праведника, постижение
доброго имени Творца ...................................................................................... 57
66. В чем суть заповеди любить Всевышнего ................................................ 58
70. Четыре уровня любви между человеком и человеком, и между
человеком и Всевышним .................................................................................. 60
75. Объяснение благословения: «Свой мир увидишь при жизни своей»;
ступень открытия глаз – почему человек должен видеть себя всегда, как
«грешника» ........................................................................................................ 63
90. Объяснение заповеди «Возлюби Всевышнего», «приложил усилия и
нашел», и обязательность занятия Торой ради нее самой ............................ 70
97. Сокрытие Торы, согласно которому изучающий не ради нее получает её
в виде снадобья смерти .................................................................................... 74
102. Объяснение ступени любви к Всевышнему, на которой человек
ощущает, что с этого момента и далее, получает только добро ................... 77
108. Объяснение сказанного мудрецами: «Совершая одну заповедь,
взвешивает и себя и весь мир на чаше заслуг» ............................................... 80
120. Чтобы удостоится совершенной любви, нужно страдать за всю общину
............................................................................................................................. 88
127. Качества «праведника», «среднего» и «грешника» ............................. 93
131. Главное служение в Торе и заповедях происходит тогда, когда
удостоится «возвращения из любви» .............................................................. 96
132. Развитие от мира Ацилут до Торы материального мира ..................... 98
140. Суть мудрости Каббалы ......................................................................... 102
147. Четыре мира АБЕА святости и нечистоты в духовной работе ............ 106
152. Книги мудрости Каббалы, кому они предназначены, и пути их изучения
........................................................................................................................... 110
Порядок изучения .......................................................................................... 115
ТАЛМУД О 10 СФИРОТ 1 часть ......................................................... 116
Часть 1. . .......................................................................................................... 117
1. Перед сжатием Бесконечный наполнял Собою всю реальность ........... 118
2. Причина творения была для того, чтобы раскрыть Его имена и прозвища
........................................................................................................................... 128
3. Свет сжался вокруг центральной точки ................................................... 132
4. Пространство, которое осталось после сжатия, было круглым ............. 144
5. Так как бесконечный свет равен, то и сжатие было равным, в тайне круга
........................................................................................................................... 150
Часть 2.. ........................................................................................................... 151
1.От Бесконечного протянулась линия света внутрь пространства ........... 152
2. Голова линии касается Бесконечного, но не ее окончание ................... 159
3. Путем линии Бесконечный свет распространяется в миры ................... 161
4. Все миры находятся в том пространстве, где произошло сжатие ......... 161
5. До сжатия были Он и его имя едины. И разум это не способен постичь.
........................................................................................................................... 163
ВНУТРЕННЕЕ СОЗЕРЦАНИЕ. ............................................................. 165
Предисловие .................................................................................................. 166
ЧАСТЬ 1 ........................................................................................................... 171
Знай, все что существует в реальности, включено Бесконечного.
Противоположные для нас понятия в нем находятся в тайне Один, Единый и
Объединенный. ................................................................................................ 171
Есть два аспекта в изобилии блага: до того, как оно принимается, и после
того, как его приняли. ...................................................................................... 175
Душа - часть Божественного. ........................................................................ 177
Духовное отделяется с помощью различия форм, свойств, так же как
материальное отделяется с помощью топора. ............................................. 178
Как можно себе представить различие форм, о котором мы говорим в
творении, в отношении к Миру Бесконечности. ........................................... 180
О сказанном мудрецами: «Зачем нужна работа и приложение усилий для
получения награды душами, ибо, чувствующие хлеб стыда не могут смотреть
в лицо дарящему». .......................................................................................... 182
Одна мысль создала и сотворила всю реальность. Она действует и является
сутью действия, а также является наградой и наказанием, и сутью
приложения усилий. ........................................................................................ 184
Что такое сжатие и как из совершенного действующего появилось
несовершенное действие. .............................................................................. 185
ЧАСТЬ 2 ........................................................................................................... 186
Объяснение о Замысла Творения ................................................................. 186
От силы желания отдавать Творца, в сотворенном обязательно рождается
желание получать. Это сосуд, внутрь которого сотворенный получает
изобилие блага. ............................................................................................... 187
Желание получать включено в замысел творения, которое вышло из
непостижимой сути Творца в свойство, именуемое Бесконечный. ............ 188
До сжатия не было раскрыто различие формы в желании получать. ....... 189
Сжатие, означает что Малхут мира Бесконечности уменьшило свое желание
получать и исчез свет. Ибо нет света без сосуда. .......................................... 192
ЧАСТЬ 3 ........................................................................................................... 193
Объяснение о отделение души .................................................................... 193
ЧАСТЬ 4 ........................................................................................................... 194
После сжатия и экрана, который сделали на желание получать, оно
перестало быть сосудом приятия и вышла из системы святости. Вместо него
сосудом приятия служит возвращенный свет, а сосуд приятия отдан в
систему нечистоты. .......................................................................................... 194
Человек получает подпитку от нечистых оболочек, поэтому он пользуется
желанием получать подобно самой системе нечистых сил. ....................... 197
Вся реальность включена в Бесконечного благословен Он и протягивается
«есть из есть», только желание получать новое и протягивается «есть из
ничего». ............................................................................................................ 199
Ветви, которые берут начало из Мира Бесконечности. Поэтому все, что
находится в наших корнях, приносит нам удовольствие. А всего, чего нет в
наших корнях - приводит к страданию и приложению усилий. .................. 201
ЧАСТЬ 5 ........................................................................................................... 206
Замысел творения обязывает все детали в реальности появится одна от
другой до конца исправления. ....................................................................... 206
Малхут мира Бесконечности не делает там никакого конца. .................... 208
ЧАСТЬ 6 ........................................................................................................... 209
Желание получать в любой сути, может раскрыться только посредством 4
свойств. И это мы называем именем «Юд-Хей-Вав-Хей». ........................... 209
Желание не появляется у сотворенного, пока он сам не пробудит в себе это
стремление. ...................................................................................................... 211
Общность всех миров в замысле творения называется «Бесконечный свет»,
общность всех принимающих там называется «Малхут мира Бесконечности».
........................................................................................................................... 214
ЧАСТЬ 7 ........................................................................................................... 215
Несмотря на то, что сжатие произошло только в четвертом свойстве, свет
покинул также первые три свойства. ............................................................. 215
Затем вновь протянул прямую линию света в три первых свойства, а
четвертое свойство осталось пустым пространством. .................................. 217
ЧАСТЬ 8 ........................................................................................................... 219
Хохма называется светом, а Хасадим водой, Бина называется высшими
водами, а Малхут нижними водами. ............................................................. 219
Объяснение как Бесконечный свет развивается в четырех свойствах, чтобы
раскрыть сосуд, которым является желание получать. ................................ 220
Четыре свойства в желании, являются тайной четырехбуквенного имени
АВАЯ или Кетер, Хохма, Бина, Тиферет и Малхут. ........................................ 223
Буквы ЮД и ВАВ имени АВАЯ утонченные, потому что они являются
потенциалом. ................................................................................................... 226
ЧАСТЬ 9 ........................................................................................................... 228
Движение в духовном обозначает обновление и изменение форму. ...... 228
Время в духовном означает, определенное количество обновления и
изменения форм, раскрывающихся один от другого в причинно-
следственной цепочке. .................................................................................... 229
ЧАСТЬ 10 ......................................................................................................... 231
Весь материал, который мы относим к сотворенному является желанием
получать, все остальное относится к Творцу. ................................................ 231
Желание получать это первая форма любой сути и ее мы называем
материалом, ибо мы не постигаем сути. ....................................................... 231


Click to order
Total: 
Фамилия Имя Отчество
Ваш Email
Телефон
Страна
Город
Адрес доставки
Доставка
Стоимость доставки оплачивается отдельно
Полная дата рождения
Для заказа духовного имени
После нажатия кнопки "ОФОРМИТЬ", ваш заказ обработают и вышлют ссылку для оплаты на телефон или email по выбору.
Куда вам выслать ссылку для оплаты: