НАШ ПУТЬ - ПУТЬ ВНУТРЕННЕЙ РАБОТЫ!

Особое отличие нашей школы и передачи духовных знаний таково – всё, что я делаю здесь как учитель, я обучаю своих учеников, настраивая каждого на то, что все они– великие люди, достойные, избранные Всевышним.

Для меня все мои ученики равны, и я не держу себя выше или лучше их. Они великие люди, и каждый, кто занимается со мной – для меня товарищ и брат или сестра. Я хочу, чтобы каждый постигал не меньше, чем я, и даже больше. Поэтому если мой ученик не считает себя человеком, которому положено выйти на уровень Моше Рабейну, то он не будет идти по тому пути, который я передаю. И в группе я работаю не над количеством обучающихся, а над качеством продвижения друзей. Количество – это не моя работа. В группе культивируется работа над качеством или, другими словами, личная работа каждого.

Сегодня мы знаем, ибо написали мудрецы: «Каждый из нас должен быть, как Моше Рабейну». В тот момент, когда мы говорим, что мы маленькие люди, и мы не способны, то мы должны сказать, что мы маловерные. Нужно укрепить свою веру и пойти по этому пути. Если мы не поверим, что можем постичь самый высокий уровень своего развития, то мы к нему не придем. Потому что мы не будем к нему двигаться. Но мы придем, тем не менее, через страдания к этому уровню. А я не этого хочу, нужно двигаться с верой, что каждый из нас может преуспеть. И это не в руках какого-то «дяди» или какой-то группы. «Дядя» за нас работу не сделает, за нас никто не может сделать работу: ни учитель, ни группа и ни какие-то другие силы. И каждый сам за себя несет ответственность в той работе, которую мы здесь практикуем. Если ученик не будет выполнять работу, не будет изучать первоисточники, не будет прилагать усилия в практике, то вместо него некому это сделать. Наш мир – это мир Асия, и это мир, в котором действия и усилия являются условием пребывания. Если взять обыденный пример из материальной жизни, то мы увидим: чтобы научиться плавать, необходимо зайти в воду и начать совершать действия – плыть, а если же просто стоять на бортике или у кромки воды взмахивать руками, имитируя движения плавающих, то собственно поплыть не удастся. Если человек, который пришел обучаться Каббале, не станет делать эти практики, что передали нам учителя, праведники, то никто ему не поможет, никто не будет их делать вместо вас: ни «десятка», ни учитель, ни международный конгресс и ни «мировое кли», – никто ничего не сделает за конкретного человека.

Пришедший учиться хорошо должен понимать, что можно оказаться вне игры. Тексты Каббалы очень увлекательны, но, не практикуя всё, что нам передали по цепочке праведники и учителя, можно оказаться вне игры. Вероятнее всего, вы станете похожи на футбольных фанатов, просто болельщиком Бааль Сулама. Те, кто просто увлекаются его мыслями, изложенными в книгах, проводят много времени в философских размышлениях и дебатах, обмениваются цитатами, употребляя только кожуру, внешнюю оболочку мудрости, ни на йоту не продвигаясь к главной цели в Замысле творения. Как правило, это очень упрямые люди, что не желают войти внутрь того, о чём в своей святой миссии – донести истинный путь – открыл миру Бааль Сулам. В группе постигающих Bnei ha-Neveiim, равом которой я являюсь, нет болельщиков. Но болельщики Бааль Сулама любят нас, подобно болельщикам популярной футбольной команды, которая играет на поле, а они сидят на трибуне и кричат: «Мо-ло-дец! Мо-ло-дец!» – создают шум, поднимают волну на стадионе, радуются и подбадривают: «Давай, давай!», – обнимаются и очень верны своей команде, но!.. Но, увы, они не играют в футбол.

Идущий, с нами в одном направлении, должен понимать, что мы настроены играть по-настоящему. Дорогие мои друзья, мы здесь настроены делать то, что делал Бааль Сулам и все наши великие учителя. Я не выращиваю сильных болельщиков, которые болеют за Бааль Сулама, или за меня, или за постигающих нашей группы. Мы издаем книги не для того, чтобы выросли болельщики, которые будут кричать: «Ура! Ура! Ура! Бааль Сулам постиг! РАБАШ постиг!» Или наш учитель постиг! Или ещё кто-нибудь постиг.

Я хочу, чтобы каждый из нас постиг. Чтобы каждый из нас поверил, что он сам играет на этом поле. И он сам – ПРАВЕДНИК, и ему самому нужно войти в состояние контакта со Всевышним. И в этом ему никто не может помочь: ни группа, ни учитель, – никто. Если он не начнет делать то, что написали праведники, то, что написали нам учителя, если никто не будет идти тем путем, что они предписали, то делать нечего, никто не поможет. Поэтому вся ответственность на каждом лично. Каждый должен взять ответственность на себя. А если нет, то он не понимает всю серьезность и важность действий и не взаимодействует с Творцом, тем самым игнорируя Его волю в Замысле творения.

Главная тема нашей группы и то, для чего мы выпускаем книги вовне, это не для того, чтобы стать популярными, также не для распространения Каббалы или ради «тусовок» друзей. Наша главная тема, для чего мы собрались, чтобы каждый, кто хочет выйти на самый высокий уровень постижения Творца, смог реализовать себя на 100 процентов. Чтобы каждый сам захотел стать таким, как нас учат праведники, и стал им. Мы определяем, куда прийти, в чем цель творения. А иначе мы займемся философией, или наукой, или чем-то еще, но только не тем, что нам хотели сказать, и получится философский кружок, где каждый спикер просто хорошо выражается, а люди в таком кружке обмениваются мыслями, но действий в духовном даже не намериваются предпринимать.

Это не должно уменьшать любовь и дружбу между нами, в совместной работе и взаимовыручке между товарищами. Не должно мешать одно другому, но, вместе с тем, мы должны помнить истинную цель. Потому что если цель не будет ясной, то мы не сможем прибыть к ней.

Часто возникает такой вопрос у изучающих Каббалу: практики созерцания, медитации в личной работе индивидуальны, и то, что подходит для одного, может не подойти другому.

Это верно. В книге «В потоке бесконечного Я» мы даем техники в общем и целом. Но в действительности каждый должен себя изучить и определить, что ему больше подходит. Есть общие правила, и поэтому эта работа нигде не описана, ни в каких книгах не писали о внутренней работе. Потому что о ней нельзя писать. Она передавалась только из уст в уста. Не из уст в ухо, когда учитель говорил, а ученики слушали, а из уст в уста. Это неприродный способ передачи – когда люди соединялись сердцами и душами, тогда и передавались эти знания. Но единственное, что написали нам, то это в общем и целом, эти техники даны обобщенными, в общем направлении. Когда мы собираемся вместе и это обсуждаем и делаем, то каждый для себя открывает новые нюансы. Потому что есть люди, которым легко освободиться и отключить свой контроль. И они с легкостью начинают действовать. А есть люди, которым тяжело взять ответственность на себя.



Есть люди, которые преуспевают в учебе, и они могут часами сидеть и читать тексты, одни могут переводить, другие преподавать. А поднимать молитву им сложно. Им сложно чувствовать себя в нехватке, сложно чувствовать себя в страдании, испытывают сложность в притягивании света на других. У каждого свои нюансы, свои плюсы и свои минусы. У одного развито воображение, и он может вообразить себя на высоких ступенях постижения, а кому-то нужно верить выше понимания, и им надо включить сверх усилия, чтобы это сделать. Кому-то легко совершать действия, а кому-то легко медитировать. Есть разные люди. Поэтому изучайте каждый себя лично.


Контакты
Авраам Давид Фишерман
tel/whatsapp: +972 50 314 33 56
tel/viber: +7 985 565 23 82
E-mail: radaf.emet@gmail.com


Made on
Tilda